Вопрос: г. Холмск, купили в ООО "Венеция" (китайский рынок) ребенку зимние кроссовки. Через две недели один из них развалился и стал не годен к носке. После обращения к продавцу нам было отказано в замене товара или возврате денег, т.к. со слов продавца они не дают никакую гарантию на проданный товар. Подскажите, как поступить в данной ситуации?
Ответ: Рассмотрев Ваше обращение, о замене товара или возврате денежных средств, сообщаем следующее:
В соответствии со ст. 19 Закона о «Защите прав потребителей» для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Согласно Постановлению Администрации Сахалинской области от 04.06.2004г. №67-па «Об исчислении гарантийных сроков на сезонные товары» зимний период для Холмского района с 19 ноября по 30 марта