Вопрос: г. Холмск, купили в ООО "Венеция" (китайский рынок) ребенку зимние кроссовки. Через две недели один из них развалился и стал не годен к носке. После обращения к продавцу нам было отказано в замене товара или возврате денег, т.к. со слов продавца они не дают никакую гарантию на проданный товар. Подскажите, как поступить в данной ситуации?
Ответ: Рассмотрев Ваше обращение, о замене товара или возврате денежных средств, сообщаем следующее:
В соответствии со ст. 19 Закона о «Защите прав потребителей» для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Согласно Постановлению Администрации Сахалинской области от 04.06.2004г. №67-па «Об исчислении гарантийных сроков на сезонные товары» зимний период для Холмского района с 19 ноября по 30 марта
Вопрос: Добрый день! Я планирую открывать студию загара. Подскажите пожалуйста
алгоритм действий и примерную стоимость и время, для того, чтобы
получить разрешение от СЭС.
Ответ: На Ваш вопрос об открытии студии загара ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области сообщает следующее: разрешения от санитарно-эпидемиологической службы для открытия Вашего предприятия на сегодняшний день не требуется. Вам необходимо уведомить Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области о начале Вашей деятельности в соответствии с постановлением правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности». Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области находится по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова ,30а, телефон: 49-52-00, 49-52-25
Профилактика гельминтозов в рыбной продукции
Copyright © 2006-2024 ФБУЗ "ЦГиЭ в Сахалинской области" All Rights Reserved.