Специалистами по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в 2019 году проконсультировано 2800 граждан по различным вопросам в сфере защиты прав потребителей. Наибольшее количество обращений потребителей касалось вопросов технически сложных товаров – 630, бытовых услуг – 128, мобильных телефонов – 689, мебели – 63, продажи товаров дистанционным способом – 69, транспортных услуг – 27, услуг ЖКХ – 110, обуви – 60, медицинских услуг – 38, применения положений законодательства о защите прав потребителей – 221, продажи продовольственных товаров – 55, финансовых услуг – 86, туристских услуг – 28, прочих товаров и услуг– 596.
Проведено 579 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений и проекты претензий в адрес продавцов и исполнителей.
Сотрудники консультационного центра и пунктов приняли участие в 17 обучающих мероприятиях (семинары, конференции, общественные акции и др.) для потребителей по общим вопросам применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Проведено 19 горячих линий по различным вопросам в сфере защиты прав потребителей.