От рождения до смерти мы пребываем в состоянии потребителя или производителя товаров и услуг, меняя неоднократно эти роли, и выступая то в одной, то в другой. Производимое и потребляемое нами разного свойства и качества и чем разнообразнее свойства, чем выше качество, тем ярче, насыщеннее и полноценнее наша жизнь. Всякому предпочтительны чистый воздух, безвредная вода, вкусная и полезная пища, безопасный транспорт, качественное образование и лечение и многое-многое другое, что ёмко названо законодателем «потребляемыми товарами и услугами».
Отношения, возникающие в процессе реализации товаров и оказании услуг регулируются законом «О защите прав потребителей». В нём закреплены права потребителей на информацию о товаре, (услуге) и об их изготовителях (исполнителях), качестве и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, право на выбор товаров и услуг, защиту интересов потребителей и их просвещение. В целях реализации задач по просвещению потребителей в «Центре гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» создан отдел по защите прав потребителей с консультативным центром. Ведь, несмотря на то, что закон действует с февраля 1992 года, конфликтные ситуации возникают изо дня в день, зачастую для их разрешения требуется квалифицированная помощь юристов и специалистов, способных определить качество товара, основываясь на результатах лабораторных исследований. Испытательно-лабораторный центр, аккредитованный на проведение различных видов исследований и испытаний даст однозначный ответ о качестве продуктов, товаров и их составе, а юрист поможет оформить претензию и иск. Роспотребнадзор, в структуру которого входит Центр, как уполномоченный федеральный орган в области защиты прав потребителей, осуществляет деятельность на территории Сахалинской области через свои филиалы, расположенные во всех районах области. Ежедневно в рамках программы профессиональной подготовки и аттестации работников, оказывающих услуги населению на территории г. Южно Сахалинска проводятся лекции по защите прав потребителей, организуются семинары для предпринимателей и юридических лиц, реализующих товары и оказывающих услуги населению в различных сферах деятельности. Эффективная система защиты прав потребителей с соблюдением баланса интересов производителей товаров и исполнителей услуг является одной из задач работы отдела по защите прав потребителей. Качество товаров и услуг - это качество нашей жизни .В канун Всемирного дня качества, отмечаемого 12 ноября хотелось напомнить, что Всемирная Организация Союза потребителей проводит 2009 год под девизом: «Потребитель! Знай свои права!». Искренне надеюсь, что общими усилиями возможна ликвидация правового нигилизма и улучшение качества жизни, чего, несомненно, заслуживают жители Сахалинской области.
Отдел защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области». Консультационный центр.
Начальник отдела
Шевченко Татьяна Николаевна
Консультации по вопросам защиты прав потребителей можно получить в рабочее время с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00, по адресу г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 45, лабораторный корпус, 3 этаж, кабинет начальника отдела защиты прав потребителей и по телефону 46-03-07.
Отношения, возникающие в процессе реализации товаров и оказании услуг регулируются законом «О защите прав потребителей». В нём закреплены права потребителей на информацию о товаре, (услуге) и об их изготовителях (исполнителях), качестве и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, право на выбор товаров и услуг, защиту интересов потребителей и их просвещение. В целях реализации задач по просвещению потребителей в «Центре гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» создан отдел по защите прав потребителей с консультативным центром. Ведь, несмотря на то, что закон действует с февраля 1992 года, конфликтные ситуации возникают изо дня в день, зачастую для их разрешения требуется квалифицированная помощь юристов и специалистов, способных определить качество товара, основываясь на результатах лабораторных исследований. Испытательно-лабораторный центр, аккредитованный на проведение различных видов исследований и испытаний даст однозначный ответ о качестве продуктов, товаров и их составе, а юрист поможет оформить претензию и иск. Роспотребнадзор, в структуру которого входит Центр, как уполномоченный федеральный орган в области защиты прав потребителей, осуществляет деятельность на территории Сахалинской области через свои филиалы, расположенные во всех районах области. Ежедневно в рамках программы профессиональной подготовки и аттестации работников, оказывающих услуги населению на территории г. Южно Сахалинска проводятся лекции по защите прав потребителей, организуются семинары для предпринимателей и юридических лиц, реализующих товары и оказывающих услуги населению в различных сферах деятельности. Эффективная система защиты прав потребителей с соблюдением баланса интересов производителей товаров и исполнителей услуг является одной из задач работы отдела по защите прав потребителей. Качество товаров и услуг - это качество нашей жизни .В канун Всемирного дня качества, отмечаемого 12 ноября хотелось напомнить, что Всемирная Организация Союза потребителей проводит 2009 год под девизом: «Потребитель! Знай свои права!». Искренне надеюсь, что общими усилиями возможна ликвидация правового нигилизма и улучшение качества жизни, чего, несомненно, заслуживают жители Сахалинской области.
Отдел защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области». Консультационный центр.
Начальник отдела
Шевченко Татьяна Николаевна
Консультации по вопросам защиты прав потребителей можно получить в рабочее время с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00, по адресу г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 45, лабораторный корпус, 3 этаж, кабинет начальника отдела защиты прав потребителей и по телефону 46-03-07.