За
указанный период поступило 545 обращений, что традиционно меньше, чем
показатели за первый - 803 и второй - 653 квартал. Из них по г.
Южно-Сахалинску - 463, в районах области - 82,266 консультаций дано на
личном приёме. В процессе консультирования подготовлено 99 проектов
претензий - 51, исков - 44, обращений в органы надзора (контроля)- 4. По
тематике потребительских отношений дважды информация размещалась на
сайте учреждения. Проведено 2 урока в школах с тестирование учащихся по
общим вопросам защиты прав потребителей и практики их применения.
Проведено 59 «горячих линий» в т.ч. по тематике, связанной с реализацией
товаров детского ассортимента и организацией питания детей в
образовательных учреждениях.
За отчётный период наибольшее количество обращений - 136 связано с качеством сотовых телефонов и устранением дефектов в них, 113 обращений вызвано конфликтами при продаже и сервисном обслуживании технически сложных товаров и бытовой техники. Общие вопросы потребительских отношений вызвали интерес у 37 обратившихся за консультацией. Качество туристических и бытовых услуг вызвало нарекания у 14 потребителей по каждому из видов услуги Финансовые услуги - 12, услуги связи - 6, медицинские - 1. У покупателей продовольственных товаров - 12, парфюмерно –косметических товаров - 6, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения - 8, обуви - 25, одежды - 29, мебели - 28 и строительных материалов - 21, вопросы возникали по особенностям их продажи, изложенными в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. Качество услуг ЖКХ не устраивает 19 потребителей, транспортные - 5, услуги общественного питания - 4. Деятельность коллекторов, риэлтеров, посредников не устроила 30 человек, обратившихся за консультацией в Консультационный центр.
За отчётный период наибольшее количество обращений - 136 связано с качеством сотовых телефонов и устранением дефектов в них, 113 обращений вызвано конфликтами при продаже и сервисном обслуживании технически сложных товаров и бытовой техники. Общие вопросы потребительских отношений вызвали интерес у 37 обратившихся за консультацией. Качество туристических и бытовых услуг вызвало нарекания у 14 потребителей по каждому из видов услуги Финансовые услуги - 12, услуги связи - 6, медицинские - 1. У покупателей продовольственных товаров - 12, парфюмерно –косметических товаров - 6, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения - 8, обуви - 25, одежды - 29, мебели - 28 и строительных материалов - 21, вопросы возникали по особенностям их продажи, изложенными в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. Качество услуг ЖКХ не устраивает 19 потребителей, транспортные - 5, услуги общественного питания - 4. Деятельность коллекторов, риэлтеров, посредников не устроила 30 человек, обратившихся за консультацией в Консультационный центр.